четверг, 8 ноября 2012 г.

Приятно получать письма от далеких друзей

Похоже, что все российские туристы хотят увезти из Израиля хумус в качестве кулинарного сувенира. А что? Вполне израильский продукт. К тому же, недорогой и вкусный. Так что, если я вижу в продуктовом магазине людей туристического вида, робко перебирающих коробки с непонятными для них надписями и переговаривающихся между собой по-русски, я подхожу и спрашиваю: "Хумус ищете?". И почти никогда не ошибаюсь.

Так, в магазине, я познакомилась с милой парой, Юрой и Людой Домогаровыми. Они, к тому же, как оказалось, приехали в мой любимый Иерусалим из моего любимого Питера. Естественно, что я показала им магазин, где хумус и дешевле, и вкуснее. А еще присоветовала попробовать тхину, которую очень люблю. Тоже блюдо ближневосточной кухни, и тоже вкусное.

Естественно, слово за слово. Посоветовала, куда сходить, что посмотреть. А еще посоветовала навестить этот уютный бложек. Ведь здесь всегда можно найти много интересного и греющего сердце тому, кто хотя бы раз побывал в Иерусалиме. Ведь верно? Ведь правильно? :)

И вот недавно я получила письмо от Юры и Люды. Очень хорошее письмо. Теплое такое. С их разрешения я публикую его на этой странице.


Здравствуй Лена! 
Да, да, да именно здравствуй, а не здравствуйте, потому что ... да сами не знаем почему! Потому что, и всё. Нет не забыли мы Израиль: во-первых очень трудно сразу по возвращении: надо накопившиеся дома дела разгрести (почему то они накапливаются и именно дома когда нас нет дома!!?), а во-вторых сразу по возвращении, мы уехали в Вологодскую область, к маме Люды, в третьих у нас так много впечатлений, что их надо ещё "переваривать", что бы они смогли обрести хотя бы словесную форму, не говоря уж о письменной... Поездка нам очень понравилась: всюду было здорово, но Иерусалим..., Бог оказывается с разрушением храма не покидал Иерусалима, а если и покидал, то уже вернулся!!! Нам показалось, что этот город под скорлупой религиозности и древности строений, легенд и даже какой-то весёлости и бесшабашности, скрывает свою настоящую, мудрую душу (Божье присутствие), снисходительно взирая на нашу (человеческую) суету вокруг него, и он открывает её всем, а видна она тем кто внимателен и не бегает, суетливо осматривая достопримечательности и мы благодарны Богу, что Он позволил нам хотя бы чуть-чуть увидеть и даже душой прикоснуться к этому Божьему присутствию, в том числе это присутствие выразилось и во встрече с тобой. Мы с удовольствием вспоминаем наши посиделки.Громадное тебе спасибо. Уф-ф, для начала, пожалуй хватит, думаем ещё напишем, и не раз,  да, у нас есть какая-то уверенность, что мы вернёмся в Иерусалим и, даст Бог, встретимся: потому что .. да сами не знаем почему! Потому что, и всё. Нет, потому что хочется!!! Как пел Псалмопевец: "...Если я забуду тебя, Иерусалим, забудь меня десница моя."

Очарованные Иерусалимом, но всё же влюблённые в Петербург и пока верные ему Юра, Люда.

P.S.  Фотографии на блоге просто чудо как хороши! Кстати там тоже отразилась часть души Иерусалима. Очень понравились, ты молодец. Сожалеем, что не догадались сфотографироваться с тобой, ну да ладно, оставим это на следующую встречу. А пока высылаем тебе несколько фотографий с нами, для памяти, в Иерусалиме, и ПОДАРОК в образе замечательного Иерусалимского кота


Письмо это особенно приятно было мне читать, потому что фотографии в блоге - моя работа. А Юра и Люда фотографии особенно похвалили. Честное слово, целый день ходила гордая и довольная. :)

Спасибо Вам за письмо, Юра и Люда! Заходите сюда почаще. Приятно будет встретиться с Вами. Хотя бы и виртуально.

Лена Колядко.

А это фотографии, сделанные в Иерусалиме теми, кто очарован Иерусалимом, но все же влюблен в Петербург.

У Стены плача

В Старом городе

Одна из моих любимых тем, иерусалимский кот




Комментариев нет: